Anti-Glamour Life:)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Anti-Glamour Life:) » Розмови » Пирсинг


Пирсинг

Сообщений 31 страница 60 из 71

31

интересно ии аозле магнита пастафыть))ыы
дЫк:я сеня праглатила свой пирсинг в языке,от сцуко(((

0

32

кашмар...лови его терь в туалете))))))))

0

33

Блять!Сегодня порвал себе бровь!!!

0

34

УУУУУУУУУ!!!!это больно((( :blink:

0

35

[Коля]
в кторый раз ты её уже рвёш?
2у мя вот подруга се вчера губу с обеих сторон продырявила...говорит ужасно больно...

0

36

Я зна что не знаю кайфа жизни и тыды и тыпы но НАХЕРА?Оо

Отредактировано Mud (06-11-2007 17:28:02)

0

37

Mud я тож ей єтот вопрос задала)но она на мя так посмотрела...кароч єто типа круто....

0

38

мм хо се 2 брови проколоть,да брови колят все кому не лень,но мне хочется,вот нада бы тока с тонелями разобратся и буду дырявить брови)

0

39

ты в салоне будеш дырявить?

0

40

нет конечно же)))у меня подруга-готесса она профи в этом деле))

0

41

повезло...

0

42

А я скажу что нипавезло :)

0

43

повезло...хотя я считаю что в салоне колоть лучше...

0

44

мне как-то не ипёт где колоть,еси есть возможность то проколю)загноится знач загноится)0мне как то пох)

0

45

жестоко....

0

46

Ет Вита коли в салоне))) а то будет как с тем пацыком)))) что мы кололи))))))))))))))))))))))))))))) Он всётаки в салоне проколол и норм...
Хмм ну у мня...Тунель,брова) мне пока хватает)))Хотя есть много ещё задумок,не недоходят руки,та и потом напряги с учобой будут,снова ет паебень...снимай...а что ет у тебя такое... :lol: а оно небольно (сцуко,вот за этот вопрос вобще гатов убить,нада бля на лбу маркером написать,ПРАКАЛИ УЗНАЕШ!)
Коля я хз как ты умудрился бров порвать))) ну у мня аццкая штанга в брове (теряютса ппц,штуки 4 уже поменял) то я с ней и сплю,и в слеме не снимаю,то всё норм..:)))
З.Ы. Вита а если в следущем двд аматори,игос проколит куй и снимет как оно смотритса,что ты тогда будеш делать?:))))))))

Отредактировано UkrainMaN (07-11-2007 15:01:46)

0

47

Люди калите в салонах,одать 50 гр за качественый прокол ет норм...(ток штангу сваю купите,с штангами ани наепуют ппц) но потом оно гноитса небудет,заживать будет гдето неделю,стирильно,та и качествено,ровно...А колоть на улице,на фантане на гоголя голкой с под капельницы ет тупо (я предуприждал тово пацыка,ну он сказал кали))))...бедалага).

0

48

жаль его...хотя ему ещё повезло...мог бы вообще без глаза остаться...

0

49

дожилась...хо се тоннельчик.....блин а его больно делать....(

0

50

будь оригинальной ... неделай тонель ))))) папсня, ничего прикольного в нем нет.

0

51

угу уже папсня))да больно особенно сначала а дальше уже пох)ну тебе думать делать его или нет)

0

52

Проколол себе бровь ещё раз!

0

53

у меня в планах на будущие проколоть себе:брови,язык,губу)

0

54

хы а у мя в планах пока олставить своё лицо в целости и сохраности...

0

55

как гаварили претки " Шо занадто, то нездраво" ))))) дафига пирсы на лице хуево смотриться  :fie: хатя вам ришать

0

56

+1 если много то уже перебор...шо папуас блин...он на Колю гляниш и жаханьшся...хотя это дело каждого.
2Голубец аватар мегарульный

0

57

хы ! Вита папуасом станет )))

Emily Rose написал(а):

2Голубец аватар мегарульный

я знаю )))

0

58

ну еси кайф от проколов ловишь))то шо делать?))

0

59

Прокалывай один и тот же место многа раз :)

З.Ы. иле шприц купи.... ;)

0

60

спасиба за совет)

0


Вы здесь » Anti-Glamour Life:) » Розмови » Пирсинг