Что такое FootQuest
Квест (от английского Quest, что переводится как «загадка, головоломка, вопрос») это поиски приключений. В основном, цель квеста состоит в том, чтобы получить задание, выполнить его и получить за это награду.
Сюжетом квеста может являться как простое задание (принеси то, не знаю что), так и целая детективная история. Квесты могут быть связаны между собой, то есть, от результатов предыдущего квеста зависит прохождение следующего.
Квест включает в себя следующие этапы:
1. «Скорость»
2. «Сообразительность»
3. «Флэшмоб»
4. «Спорт».
Эти части могут быть независимыми друг от друга, но могут быть связаны между собой.
Скорость.
По его условиям нужно как можно быстрее добраться до заданных объектов, подтвердив это информацией о них: узнать почтовый адрес дома с олимпийским медвежонком на фасаде, подсчитать количество черепашек, нарисованных на уличном граффити, переписать расписание поезда на заброшенной станции…
Сообразительность.
Городское ориентирование и интеллектуальный подход. Цель — найти заданные места, угадав их по полученным заранее шарадам. К примеру, задание следующего типа: «Он был у Ленина, потом его позаимствовал Святой Петр. Аналог ему есть у нас в г. Полтава.». Нужно догадаться, что имена Ленин и Святой Петр – это город Ленинград, который был переименован в Санкт-Петербург. В Санки-Петербурге есть Пассаж. Пассаж есть и в Полтаве.
Флэшмоб.
От английского «Flash mob» переводится как "вспышка толпы". Это задания, которые собирают в определенном месте все команды, которые в свою очередь выполняют заданную последовательность действий. Например: перед центральным универмагом города, ходит толпа людей и тянет за собой игрушечные машинки на веревочке.
Спорт.
Спортивные задания, которые показывают физическое развитие человека, и повышают командный дух участников. К таким заданиям можно отнести натянутый командой, между двух точек, канат над водой, и цель для участника, по канату перелезть от точки А до точки Б, в которой можно получить следующее задание. И все это полагаясь на силу, ловкость и поддержку остальных игроков.
Во всех случаях цель — добраться до финиша за призом, разгадав все промежуточные загадки и опередив противников. Количество играющих неограниченно (число команд в некоторых играх может доходить до сотни).
Цель и задачи мероприятия.
Цель квеста – организация качественного отдыха, для «масс» людей. Развитие развлечений подобного типа по всей стране. Укрепление физического здоровья нации, развитие логического и ассоциативного мышления у игроков.
Квест нужен для того, чтобы разбавить серые будни людей хорошими впечатлениями, отдыхом, весельем. Новые знакомства с людьми разных интересов, знакомство с историей и традициями города, воспитание командного духа.
КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ - КВЕСТ.
Интеллектуальная гонка. Фактически, Квест – это гонка, где команды выполняют заданную организаторами последовательность действий для определения места выполнения и/или цели выполнения и/или результата выполнения следующего задания. В итоге команда достигает финиша, подтверждая результат организаторам гонки
СМЫСЛ ПРОВЕДЕНИЯ КВЕСТА.
Показать и научить каждого игрока - работать в команде, принимать обдуманные, правильные и быстрые решения. Выполнить несложные физические и логические задания и развить в себе креативность подхода к поставленной задаче.
ТЕРМИНЫ.
Задание - этап Сценария игры, состоящий из одной или нескольких задач.
Капитан – Участник, представляющий интересы Команды перед Организаторами. Каждая команда должна иметь своего Капитана. В то же время, Участник может быть Капитаном только одной команды.
Карта – карта города.
Квестер – игрок в один из видов Квеста
Код – буквенно-цифровая информация. Код служит для подтверждения прохождения задания и получения следующего, либо фиксации времени его прохождения.
Команда – добровольное объединение, зарегистрированное для участия в игре.
Призовой фонд - совокупность призов, вручаемых победителям и призерам игры. Размер и состав призового фонда определяется и устанавливается организаторами игры.
Рейтинг – количественный показатель (или показатели) участия Команды в игре на протяжении определенного периода времени.
Сценарий - совокупность всех Заданий. Последовательность решения Заданий заранее не известна для Участников, она определяется в ходе прохождения Уровней игры.
Участник, игрок – лицо, принимающее участие в игре.
Чек-пойнт - пункт проверки присутствия Команды на соответствующем Задании.
НЕОБОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
1. Карта города
2. Мобильный телефон с функцией приема/отправки SMS
3. Карманные деньги
4. Фотоаппарат или мобильный с камерой
5. Дополнительное оборудование может быть описано во вводной* на текущую игру
ВВОДНАЯ НА ИГРУ.
Предварительная информация о предстоящей игре, о вспомогательном инвентаре, специфики заданий.
ПОРЯДОК ИГР.
Старт одновременный для всех команд, последовательность прохождения заданий идентична. В процессе игры командам нужно будет выполнять два типа заданий и решать подсказки:
• Игровое - Задание, в котором требуется выполнить ряд необычных действий, которые приведут Вас к нужному объекту, или нашему агенту, у которого находится нужная Вам информация. Обычно одно игровое задание в игре.
• Поисковое - Задание, в котором требуется найти скрытно нанесенный с помощью краски код на местности, либо код, являющийся неотъемлемым элементом местности или объекта. Коды преимущественно имеют пропись латиницей. При необходимости в задании сообщается структура кода. Могут присутствовать ложные коды с иной структурой, или иные надписи. Обычно четыре-пять поисковых заданий в игре.
• Подсказки - Задания могут сопровождаться подсказками. Обычно код конверта с подсказкой уникален для каждой команды для предотвращения мошенничества.
ФОРМЫ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАДАНИЙ.
1. Письменное сообщение
2. Электронное сообщение
3. Устное сообщение
СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАДАНИЙ.
1. Извлечение из заранее оговоренного места хранения
2. Передача задания через агента
3. Предмет или надпись на нем
4. SMS, MMS и другие способы связи
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ИГРЫ.
Продолжительность игры регулируется в зависимости от сложности и количества заданий. Рекомендуемое время игры 3-9 часов, а количество заданий 5-15.